Четверг, 09.07.2020, 16:33

Вы вошли как Мятежник | Группа "Гости" | RSS


[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Otros » Fashion » Новости мира моды
Новости мира моды
FifachkaДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:16 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 801
Репутация: 11
Статус: Offline
А знаете ли Вы...

Coco Chanel

Габриэль Шанель родилась в 1883 г. в бедной семье, где мать постоянно болела, а отец нередко позволял себе "погулять". Когда мать умерла, никто из родственников, даже отец, не захотел заниматься воспитанием Габриэль и двух ее сестер, поэтому девочек отправили в приют при монастыре. В 18 лет перед Габриэль встал выбор: остаться в монастыре, или, покинув его, продолжить образование в каком-либо другом заведении. Она ушла из монастыря учиться в пансион городка Мулен. Шанель твердо решила не возвращаться к нищенскому прошлому, потому изо всех сил стремилась к другой, роскошной жизни. Брак по расчету был не для нее, потому девушка своим трудом старалась заработать деньги, которые означали для нее независимость и свободу. Днем Габриэль трудилась с иголкой в руках, а вечером пела на сцене кафешантана. Прозвище "Коко" она получила благодаря одной из песен своего репертуара.

За Шанель начал ухаживать наследник династии текстильных промышленников. Её поразила роскошь жизненного уклада в высших кругах. Однако наряды дам показались Габриэль слишком мудреными и сложными (они представляли собой платья с корсетами, драпированные метрами ткани). Тогда Coco Chanel и начала создавать собственное направление в моде, опираясь на стиль одежды своих друзей-мужчин. Она использовала абсолютно всё: рубашки, жакеты, бриджи для верховой езды, галстуки, платки. И все эти элементы мужской одежды Коко преобразовывала в удобную женскую. Она моделировала также шляпки, которые пользовались колоссальным успехом у известных актрис. Именно тогда на Шанель обратили внимание и всерьез заинтересовались её дизайнерскими идеями.

Познакомившись в 1912 г. с наследником династии английских углепромышленников, Артуром Капелом, Коко смогла переехать из городка Бальсана в Париж, где и открыла свой магазин. И очень скоро улица Rue Cambon, где располагался бутик, стала ассоциироваться в широких кругах с именем Chanel. Теперь Габриэль была деловой женщиной.

Вскоре открылись еще два бутика, где продавались такие модели, как фланелевые жакеты, вязаные туники, прямые юбки. Затем в магазинах стали появляться платья, элегантные бежевые ансамбли из платьев и пальто, вечерние платья из чёрного тюля, украшенные чёрным янтарём, - словом, полный гардероб для городских модниц. Коко тщательно следила за тем, чтобы каждая деталь ее моделей выглядела идеально. Шанель всегда придерживалась одного основного направления. Она твердо верила, что одежда создана, в первую очередь, для того, чтобы быть удобной для тех, кто ее носит, а не выглядеть вызывающе-возбуждающей.

Коко Шанель выпустила свой первый флакон духов Chanel №5, когда ей исполнилось сорок лет. И даже здесь при выборе дизайна флакона она не изменила своему стилю, подобрав элегантную скромную форму.

Шанель добилась того, о чем мечтала в молодости - она купалась в роскоши. Встречалась с художниками и аристократами, ездила на рыбалку с герцогом Вестминстерским, играла в карты с Уинстоном Черчиллем. Ее квартира, располагавшаяся над фирменным бутиком на Rue Cambon, была эталоном изящества и идеального вкуса.

Но в сложные времена, в 1929 - 1933 гг., дела у Коко пошли неважно. Осложняла положение и надвигавшаяся вторая мировая война. Предложение Шанель голливудскому продюсеру С. Голдвину "одевать" звезд его студии за млн. в год отклонили, а продажи аромата Chanel №5 неуклонно падали. И тогда Шанель решила закрыть свое дело, распустив всех рабочих. Тем временем моду снова стали диктовать мужчины, и те образы в женской одежде, которые Коко так старалась изгнать с подиума в 20-х годах, снова возвращались.

В возрасте 70-ти лет Габриэль принимает решение вернуться в мир моды. Она вновь открывает свой бутик на Rue Cambon, и вскоре выходит первая коллекция за последние 15 лет. В модных тенденциях 60-х годов повторялись идеи далеких 20-х, но кроме Шанель их разглядеть никто не мог. Вскоре она полностью вернула себе свои права в индустрии моды. Туфли с закрытым носком и открытой пяткой, сумочки на цепочке и украшения из искусственных камней расходились по всему миру. Каждая модница желала быть одетой "от Шанель".

В 1971 г. Коко Шанель умерла в своем люксе в отеле Парижа. Ей было 87 лет. Доход Дома Chanel составлял 160 млн. долларов в год. Ee дело продолжил Карл Лагерфельд, но коллекции Chanel конца 90-х годов выглядели так, как будто вернулись к своим истокам - к легкой ткани и элегантному простому крою.

Прикрепления: 9042044.jpg(6.9 Kb)




Сообщение отредактировал Fifachka - Понедельник, 25.05.2009, 19:26
 
FifachkaДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:18 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 801
Репутация: 11
Статус: Offline
А знаете ли Вы...
Calvin Klein

Один из самых уважаемых и известных в индустрии моды, дом Calvin Klein начал свою историю в 1968 году. Компанию основали два давних друга Барри Шварц и Кельвин Кляйн. Первый занимался вопросами построения и ведения бизнеса. Дизайнерский талант второго создал тот неповторимый дух естественной красоты, чувственного рисунка и лаконичной чистоты линий, отличающих всемирно известную торговую марку.
Благодаря таланту создателей брэнд довольно быстро привлек внимание аудитории и завоевал известность и призвание. В течение всей жизни создатели модного дома постоянно развивали свое дело, осваивая все новые направления, соблюдая последние тенденции и следуя новейшим веяниям моды, неуклонно сохраняя при этом гармонию целостности, что присуще лишь настоящим творцам. Эта самая гармония неуловимым флером окутывает все созданное модным домом, невидимо объединяя столь разные вещи, словно ставя опознавательный знак, ясно различимый для посвященных.
Одежда Calvin Klein имеет явный сексуальный подтекст, но носить её можно совершенно спокойно. Незатейливость и гармоничность, естественность и красота создают расслабленную умиротворяющую атмосферу. Неповторимый Calvin Klein это и чувственность на грани, крохотная капля скандальности, глубокий смысл и лаконичный стиль.
Для каждой из линеек дома Сalvin Klein (Calvin Klein Collection, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, парфюмерия, товары для дома, очки, часы, детская одежда, ювелирные украшения) разрабатывается своя рекламная концепция, чтобы наилучшим образом влиять на общее восприятие марки разными целевыми аудиториями.
В 1982 году Calvin Klein представляет на рынке линию нижнего белья Calvin Klein Underwear. Рекламная кампания была построена на сексуальной привлекательности героев рекламы. Красота и простота предлагаемого продукта демонстрировалась юными красивыми моделями. Великолепная работа фотографов передавала атмосферу фетиша, объекта желания, каковая создавалась на фотографиях, сексуальность подчеркивалась большим количеством обнаженного тела, не неся тем не менее ни малейшего намека на вульгарность и распущенность.
Кельвин Кляйн первым сделал джинсы из денима предметом дизайна в начале 80х годов. Новое направление Calvin Klein Jeans было преподнесено рекламной кампанией дерзко и ярко. Юная Брук Шилдс маняще улыбалась с рекламных плакатов - «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?». Другой вариант рекламного слогана «Между мной и моими Кельвинами ничего нет».
Одним случаем рекламы на грани скандала дело не ограничилось и её создатели пошли дальше. Очень удачно удалось известному актеру Марку Уолбергу передать особый бунтарский дух модного дома – свежий и острый.
Особый эффект оказали на целевую аудиторию цветные принты (редкость при классических черно-белых). Для них рекламисты использовали моделей со специфической внешностью – очень худые грациозные девушки с выразительными глазами рекламировали одежду, принимая провокационные позы, и очень скоро стали ассоциироваться с рекламируемой маркой.
В 1992 году пуританская Америка вновь испытала нешуточное потрясение: на постерах полуобнаженная малоизвестная Кейт Мосс и рэппер Марки Марк-оба худые, похожие друг на друга лицом, прической, одеждой и фигурами. Они рекламировали новую линию, которую могли носить и юноши и девушки. Молодежь встретила новинку на ура.
Calvin Klein не раз обвиняли в склонности к педофилии в рекламе, в аморальности и некорректности при использовании несовершеннолетних, но щуплая Кейт Мосс только выглядела ребенком, на самом деле она уже справила совершеннолетие, и обвинения были сняты. А скандальность лишь больше подогревала интерес публики. Кейт Мосс, будучи скандально известной личностью, стала моделью дома и принесла ему еще большую известность. Её участие в кампаниях бурно обсуждалось и привлекало еще больше поклонников.




Сообщение отредактировал Fifachka - Понедельник, 25.05.2009, 19:26
 
FifachkaДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:18 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 801
Репутация: 11
Статус: Offline
Продолжение...

Все рекламные кампании дома проводятся с размахом и сопровождаются неизменным успехом – новинки немедленно становятся популярными.
Так было и с ароматами. Аромат под названием «OBSESSION» (в переводе - «Одержимость») рекламировался все той же Кейт Мосс – очень смело, ярко, принты стали культовыми и запомнились многим. А выполненная работа с групповой фотографией обнаженных людей поражала своей откровенностью и полностью отражала концепцию кампании.
К 1993 году в фэшн-индустрии еще существовали неосвоенные и никем не опробованные направления, одно из которых позднее получило название «унисекс». Выпущенный в этом году компанией Calvin Klein концептуально новый аромат «CK One» подходил и мужчинам и женщинам. С этим унисексуальным запахом модный дом совершил прорыв и занял свободную прежде нишу.
Кельвин Кляйн, завсегдатай клуба «Студио 54» - воплощение заветной американской мечты. Он, прошедший в свое время курс лечения в нарколечебнице, счастливо женился, ведет здоровый образ жизни, и наслаждается плодами своего труда. Собственный талант позволил ему построить состояние и обрести всемирные известность и призвание.
Сейчас брэнд Calvin Klein имеет множество представительств и сеть магазинов по всему миру, и приобретает с каждым днем все больше почитателей.
Талант создателей марки, а также неоспоримое мастерство людей, продвигающих брэнд, позволили выработать свой собственный стиль, занять оригинальную нишу и добиться грандиозного успеха.

Прикрепления: 9064303.jpg(3.7 Kb)




Сообщение отредактировал Fifachka - Понедельник, 25.05.2009, 19:27
 
FifachkaДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:19 | Сообщение # 49
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 801
Репутация: 11
Статус: Offline
А знаете ли Вы...

Armani

Едва ли можно найти человека, не слышавшего имени Джорджио Армани. Знаменитость этого итальянского дизайнера может конкурировать только с его способностью создавать шедевры в мире моды. Будь то одежда, украшения или предметы интерьера, каждое творение Armani - это воплощение стиля, шарма и элегантности. Именно поэтому трудно поверить в то, что появление имени Armani в мире моды не больше чем случайность.

Карьера дизайнера началась всего лишь с должности сотрудника отдела закупок в одном из крупных миланских универмагов. Тем не менее, именно там 30-летний Джорджио получил знания о текстиле и дизайне, позволившие ему стать модельером, а спустя несколько лет - основать собственную торговую марку мужской одежды. Основным элементом первой коллекции Armani стали элегантные, классические костюмы приглушенных оттенков. Коричневые, серые и черные, они создавали неповторимый стиль Armani. Всего лишь год спустя, в 1975-м, Армани выпускает коллекцию женской одежды и начинает работать под именем "Giorgio Armani S.p.A". Именно этот год можно считать стартовым в создании сегодняшней "Империи Армани".

Середина 1975 года ознаменовалась выходом молодежной и спортивной коллекций, линии нижнего белья, купальных костюмов, а также коллекции аксессуаров. В качестве логотипа для спортивной одежды Армани использовал стилизованного орла, с размещенными на нем инициалами "GA". Год спустя уже обладающий определенной известностью дизайнер отваживается заявить о себе в Голливуде. Именно здесь он получил мировое признание, моделируя одежду для многих знаменитых актеров. Среди них Ричард Гир и Шон Коннери, снявшиеся в картинах "Жигало", "Красотка" и "Неподкупные" в пиджаках и костюмах от Армани. Пиджак, смоделированный итальянским дизайнером, принципиально отличался от классических "широкоплечих" и приталенных моделей того времени. Без флизелиновых уплотнителей, подкладок и подплечников этот предмет гардероба стал одинаково удобен как для работы, так и для отдыха.

Спустя шесть лет Армани открывает свой первый фирменный магазин. Рассчитанный на среднего покупателя, он объединял продукцию всех торговых марок, производимых в то время "Giorgio Armani S.p.A". Сегодня империя Армани включает в себя около 2000 фирменных магазинов во всем мире. А годовой оборот составляет около 1 млрд. долларов. С 1990 года компания имеет несколько подразделений: "Giorgio Armani", "Emporio Armani" и "Mani" - каждое из которых производит продукцию различных ценовых категорий и качества. Таким образом, Армани удается ориентироваться на потребности каждого слоя населения.

На сегодняшний день Армани представляет шесть различных линий одежды:
- Armani Junior,
- Armani Exchange,
- Armani Jeans,
- Armani Collezioni (коллекции для специализированных магазинов),
- Emporio Armani (Pret-a-porter),
- линия Giorgio Armani (Haute Couture).

Джорджио Армани никогда не останавливался на достигнутом. Именно поэтому модный дом Armani - это не только элегантная одежда для мужчин и женщин, но и разнообразные аксессуары, и духи, пользующиеся неизменным спросом у покупателей.

Сам Армани утверждает, что создает одежду для каждого из нас, повторяя: "Мода существует для того, чтобы ее носили". Каждая из коллекций этого удивительного дизайнера элегантна и ненавязчива - ведь он не приемлет напыщенности и ненужных деталей. В 73 года Армани продолжает творить, завоевывая своим талантом все новых и новых поклонников. В 2002 году журнал "Forbes" назвал Джорджио Армани самым успешным дизайнером во всем мире. И это не удивительно, ведь вряд ли существуют изделия более стильные и функциональные, чем от Armani.

Прикрепления: 5746875.jpg(9.2 Kb)




Сообщение отредактировал Fifachka - Понедельник, 25.05.2009, 19:27
 
FifachkaДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:20 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 801
Репутация: 11
Статус: Offline
А знаете ли Вы...

Christian Dior

21 января 2007 года знаменитый Дом высокой моды Christian Dior отметил 102-й день рождения своего создателя. Переступая "границы дозволенного" в мире моды, великий дизайнер Кристиан Диор изобрел "Haute Couture".

Молодой человек, детство которого прошло с родителями в Нормандии, довольно быстро решает забросить обучение в престижной Школе Политических Наук - для того, чтобы посвятить себя искусству. В 1928 году он открывает художественную галерею, где выставляет картины таких великих художников, как Пабло Пикассо, Сальвадор Дали и Жан Кокто. Вернувшись с военной службы в 1935 году, Кристиан начинает продавать эскизы шляпок и платьев для домов моды. Затем он устраивается в качестве иллюстратора во французский журнал "Иллюстрированный Фигаро". В 1938 году Кристиана берут на работу в дом моды Роберта Пике, самого известного парижского кутюрье того времени. Также Кристиан тесно сотрудничает со знаменитым Люсьеном Лелонгом.

В 1942 году Кристиан создает собственную парфюмерную лабораторию, впоследствии выросшую в фирму "Christian Dior Parfum". Первая коллекция одежды Кристиана Диора была представлена в феврале 1947 года. Она получила название "Линия короллы" ("королла" - сорт роз). Американцы окрестили эту линию "The New Look" ("Новый образ"). Признаками "Нового образа" стали юбки длиной почти до щиколотки (либо узкие, либо же широкие и пышные); мягкая линия плеч; рукава-"кимоно"; стройные "осиные" талии; туго затянутые корсеты; высокие каблуки; эффектные и контрастные аксессуары. Такой образ был создан специально для "женщины-цветка". Эта коллекция положила начало великой карьере талантливого кутюрье.

Диор вернул послевоенный Париж на свое место на карте мировой моды. В 50-е годы дом Кристиана Диора был самым большим и прибыльным домом высокой моды в Париже. С Кристианом начинали свою работу великие модельеры Пьер Карден, Ив Сен-Лоран и другие.

Диор был первым, кто разработал систему продажи лицензий на чулки, косметику, а также все остальные аксессуары для собственных коллекций. В 1947 году он основывает свой собственный дом моды, на авеню Монтэнь, неподалеку от Елисейских полей.

Прикрепления: 0618658.jpg(10.8 Kb)




Сообщение отредактировал Fifachka - Понедельник, 25.05.2009, 19:28
 
FifachkaДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:21 | Сообщение # 51
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 801
Репутация: 11
Статус: Offline
Продолжение...

В скором времени его эмблема - две буквы "CD", выдержанные в стиле медальона Людовика XVI - станет известна за пределами Франции. На сегодняшний день Christian Dior обосновался в Европе, США, Японии и Азии. В 1987 году дом Диор был выкуплен и с тех пор относится к группе LVMH (Louis - Vuitton - Mo?t - Hennessy) - крупнейшему концерну на рынке товаров класса "люкс". Начиная с 1999 года Джон Гальяно был назначен творческим директором множества женских линий одежды Christian Dior, а также директором по рекламе.

Сегодня Christian Dior - это не только имя великого Кутюрье: это еще и международное предприятие со штатом работников более 56 тысяч человек. Дом Christian Dior представляет коллекции для женщин "от кутюр", так же как и коллекции "прет-а-порте" для женщин, мужчин и детей. В такой же степени Dior известен в области косметики и аксессуаров. Макияж от Dior и все его линии по уходу за кожей; духи - знаменитые "Мисс Диор", вышедшие в 1947 году; дамские сумочки; ремни; шляпы и многие другие аксессуары продаются во всем мире. Компания также отдает преимущество винам и спиртным напиткам (шампанское, коньяк). За 2006 год размер торгового оборота группы Dior составил более 16 миллионов евро. Далеко не малая сумма позволит группе успешно продолжать знакомить мир с именем Кристиана Диора.

Диор умер в Италии, 24 октября 1957 г. В его фамильном доме, в родном городе Гранвиле, сейчас существует Музей Christian Dior.

Кристиан Диор признан негласным королем послевоенной моды. Его чувственный силуэт "Новый образ" сразу же стал легендой. Диор также был первым, кто придумал в послевоенные годы новый способ ведения бизнеса в индустрии моды. Это он объединил выпуск различных видов продукции под одним брендом, тем самым создав первую "империю моды" за всю ее историю.

Кристиан Диор был известен не только во Франции, к нему приезжали также клиенты из США. Сам жем Диор был приглашен в Лондон с показом частной коллекции для королевской семьи - несмотря на то, что принцессам Элизабет и Маргарет было запрещено носить вещи в стиле "New Look". Он одевал звезд балета, эстрады и киноэкрана - таких, как Эдит Пиаф, Марлен Дитрих и Глория Свенсон.

После смерти Диора дом моды возглавил 21-летний Ив Сен-Лоран, которого впоследствии заменил Марк Бохан. Когда модный дом перешел во владения крупнейшего в мире производителя предметов роскоши LVMH, главным дизайнером Дома Christian Dior был назначен молодой британец-бунтарь Джон Гальяно (John Galliano).

Гальяно сделал переворот в доме Christian Dior, вдохнув в его классический образ модный и новаторский смысл. Он объединил коллекции "от кутюр" и "прет-а-порте" в одну, используя абсолютно разные типажи: это легендарный "Новый образ", денди времен Эдварда VII, женщины племени массаев, индейские принцессы, реперы, дивы пекинской оперы, раста и леопарды…

Благодаря своим творениям, а также рекламным кампаниям (таким же чувственным и знойным, как и сами коллекции) Гальяно удалось пробудить имя Диора, раскрыв другую сторону его марки - более молодую и сексуальную. Сейчас Мадонна и Николь Кидман носят одежду от Christian Dior - так же как и Селин Дион, Гвинет Пелтроу, как и звезды R'n'B - (Лорин Хилл), рока (Гвен Стефании, солистка группы No Doubt).

Уникальное смешение стилей, присущее Джону Гальяно, создает современную моду. Гламур и дерзость Dior идеально подходят женщинам, желающим выглядеть современно, но при этом всегда сохранять элегантность.




Сообщение отредактировал Fifachka - Понедельник, 25.05.2009, 19:28
 
FifachkaДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:22 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 801
Репутация: 11
Статус: Offline
А знаете ли Вы...

Versace

Вот уже более тридцати лет дом моды Versace радует настоящих поклонниц высокой моды своими непревзойденными коллекциями одежды. Джанни Версаче, основатель модного дома, сумел создать неповторимый имидж, приворожил ценительниц подлинной красоты, поразил откровенностью, сексуальностью и гламуром.

Основатель компании родился в 1946 году в итальянском городке Реджо-ди-Калабрия. С самого детства он мечтал стать пианистом, но судьба распорядилась по-своему. В 18 лет Джанни начал работать в ателье у своей матери, которая держала салон по пошиву одежды, она-то и сыграла решающую роль в жизни сына. В течение шести лет Джанни работал со своей матерью: часто посещал Лондон и Париж, покупая образцы одежды, а также постепенно набирался опыта и необходимых знаний. Мать научила сына относиться к женщинам с особым трепетом и любовью - быть может, это и повлияло на формирование его вкуса в сфере моды.

В 1973-м Джанни переехал жить в Милан, который ныне славится своим кварталом с сотней модных магазинов. 1978 год можно назвать началом персональной карьеры Версаче, так как он создал свою фирму "Gianni Versace SpA", где работали многие его родственники. Таким образом, Версаче смог представить на рынке собственную коллекцию одежды.

В марте 1978 года 34-летний Джанни и его старший брат Санто открыли свой первый бутик в Милане, где представили и первую значимую коллекцию моделей женской одежды. Довольно скоро была представлена на суд ценителей моды и коллекция мужской одежды - уже в сентябре того же года.

В женской одежде Джанни всегда привлекали облегающие ткани, мини-юбки, очень глубокие декольте, а также открытые руки и спина. Чувственность, сексуальность и откровенность - главные составляющие модных коллекций Versace.

Именно Версаче возродил моду на узкие брюки, экстремально короткие юбки, корсеты и облегающие костюмы. Он также известен тем, что никогда не скупился на самых красивых и дорогооплачиваемых моделей для рекламы своих коллекций. Версаче был одним из первых модельеров, кто начал приглашать всемирно известных фотографов для проведения рекламных кампаний и фотосъемок. Показы мод Versace - это настоящий спектакль: с музыкой, декорациями, известными актерами и музыкантами.

В 1989 г. была запущена в производство молодежная линия одежды Versus, которой руководит и до сих пор Донателла - сестра Джанни.

Прикрепления: 2637140.jpg(5.4 Kb)




Сообщение отредактировал Fifachka - Понедельник, 25.05.2009, 19:28
 
FifachkaДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:22 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 801
Репутация: 11
Статус: Offline
Продолжение...

Параллельно Джанни Версаче занимался разработкой оригинального дизайна самых различных аксессуаров: ювелирных изделий, сумок и чемоданов, парфюмерии.

Джанни Версаче собрал на подиуме вместе лучших моделей мира - Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Наоми Кемпбелл и Линду Евангелиста - на показе своей осенне-зимней коллекции 1991-1992 годов. Это он ввел в мир моды такое привычное для нас понятие, как топ-модель.

15 июля 1997 года великий модельер был застрелен на пороге своего дома, в Майами, неким Эндрю Кьюненэном, гомосексуалистом, который после этих событий покончил жизнь самоубийством. Истинный мотив убийства так до сих пор и не установлен. Большинство специалистов выдвигают версию, что за преступление должна ответить мафиозная организация Калабрии, которая покрывала подпольные итальянские фабрики, выпускающие поддельную продукцию с эмблемой Versace. Потери от этих фабрик для дома Versace исчислялись миллионами долларов. Учитывая то, что Джанни объявил им войну - вполне вероятно, что истинная причина кроется именно здесь.

После смерти легендарного модельера руководство домом Versace перешло к его сестре, Донателле Версаче (Donatella Versace). Когда итальянка в свои 42 года возглавила империю брата, очень многие сомневались в ее успехе. Не выходя за рамки стиля, созданного Джанни, Донателла начала выпускать свои линии одежды. Ну, а эротика и гламур остаются неизменными составляющими стиля Versace. Тем не менее, повторить потрясающий успех своего брата Донателле вряд ли по силам. Империя Versace до сих пор является одним из крупнейших и самых успешных модных домов, но, к сожалению, нет более того пышного великолепия и праздника моды, которые так любил Джанни.

Модели Versace стали настоящими предметами коллекционирования, которые часто выставляют в крупнейших музеях мира. Это - произведения искусства. Имя Джанни Версаче навсегда останется в истории мира моды, а его знаменитое чутье модельера и дерзость претворения идей в жизнь послужат примером еще не одному новому поколению молодых мастеров.




Сообщение отредактировал Fifachka - Понедельник, 25.05.2009, 19:28
 
FifachkaДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:23 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 801
Репутация: 11
Статус: Offline
А знаете ли Вы...

Gucci

Юноша Гучио Гуччи (Guccio Gucci) начинал свою карьеру в лондонском отеле "Савой". Хотя там он был одновременно и официантом, и мойщиком посуды, и мальчиком на побегушках, однако Гучио имел возможность рассматривать и изучать дорогой багаж (включая соответствующие гардеробы) богатых постояльцев отеля, формируя, таким образом, свое видение изысканности и стильности. Именно здесь у него зародилась идея о создании линии моды, но понадобилось чуть меньше полстолетия, чтобы мастер смог осуществить свою мечту.

Первым шагом стал магазинчик, открытый им во Флоренции, специализировавшийся на продаже сумок и чемоданов. Дело развивалось стремительно, и потому вскоре Гуччи переехал в Нью-Йорк, сменив свой небольшой бутик во Флоренции на довольно крупный магазин на Пятой авеню. О Gucci (известном тогда в основном по мягким кожаным туфлям, сумкам и чемоданам) вскоре заговорили все. Знаменитости того времени - Грейс Келли, Софи Лорен, Сидней Пуатье, Рональд и Нэнси Рейган - отзывались о нем превосходно, и с удовольствием носили сумки, обувь и шарфы от Gucci.

Журнал New York Magazine в 1975 г. написал о нем статью, в которой автор называл Гуччи высокомерным, надменным, но одновременно с этим - и терпеливо убеждающим покупателей снова и снова приобретать товар у него в магазинах. Гуччи одним из первых в мире моды начал вручать знаменитым клиентам VIP-карты, открывавшие доступ к галерее эксклюзивных вещей.

Но к концу 80-х годов о стремительном "восхождении" фирмы уже мало что напоминало. В это время компанией управлял Альдо, сын Гучио, но так как у него было больше креативных идей, чем деловых качеств, то престиж бренда постепенно сошел на нет. Деньги в компании таяли. Исправить положение решил внук Маурицио Гуччи. С помощью адвоката Доменико Де Соле он сместил уже пожилого Альдо и подключил к управлению фирмой инвестиционную компанию Investcorp. У Маурицио были большие виды на компанию, но ему, как и отцу, недоставало умения вести дела. И после 5 лет неудачной борьбы за восстановление бренда Маурицио продал дело фирме Investcorp. К началу 90-х годов последний член семьи Гуччи ушел из обанкротившейся фирмы. В это время Доменико Де Соле, ставший председателем совета директоров компании, разрабатывал идею о привлечении в фирму дизайнеров со стороны. Однако выбор пал все же на 32-летнего Тома Форда (Tom Ford), работавшего уже 2 года в отделе дизайна Gucci.

Прикрепления: 7773290.jpg(7.9 Kb)




Сообщение отредактировал Fifachka - Понедельник, 25.05.2009, 19:29
 
FifachkaДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:23 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 801
Репутация: 11
Статус: Offline
Продолжение..

С полученной должностью креативного директора Том Форд получил и полную свободу действий в разработке направлений моды - слегка рискованных, но, в то же время, позволяющих найти новые пути развития и привлечь клиентов. Первый показ в 1994 г. прошел не так успешно, как ожидалось, но ко второму показу в 1995 г. Форд уже выработал свою успешную линию, облачив супермоделей в открытые сатиновые рубашки и вельветовые обтягивающие брюки с поясом ниже талии. Коллекция сочетала в себе секс и импульсивный стиль жизни. Именно это и привлекло к себе внимание.

В течение нескольких месяцев звезды Голливуда - такие, как Мадонна, Гвинет Пелтроу, Элизабет Харли - начали одеваться только в изделия от Gucci. А все еще производившиеся сумки и чемоданы от Gucci раскупались настолько молниеносно, что возникли проблемы с поставкой новых товаров.

Даже достигнув определенных высот, Форд продолжал укреплять бренд Gucci в кругах знаменитостей. Том следил абсолютно за всем в компании, вплоть до внешнего дизайна магазинов и интерьеров офисов, обращал внимание на одежду, которую носили сотрудники. Он полностью контролировал все 11 видов продукции, выпускаемых фирмой. Форд создавал мир Gucci.

В 1999 г. компания стала объектом поглощения со стороны французского концерна-изготовителя LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). Единственным выходом из ситуации было объединение с группой PPR (Pinault-Printemps-Redoute) во главе с Франсуа Пино. Условия сделки включали поглощение Yves Saint Laurent (YSL). Теперь Том Форд был дизайнером двух брендов. Компания Gucci вскоре приобрела Boucheron, Bottega Veneta и Balenciaga, заключила также партнерские соглашения с фирмами Stella McCartney и Alexander McQueen.

В 2003 г. Том Форд и Доменико Де Соле ушли из модного бизнеса, а их место заняли четыре новых дизайнера. В первой коллекции новых авторов еще чувствовался стиль Форда, но и самому Тому, в начале карьеры, тоже понадобилось определенное время, чтобы выработать собственную линию.

Сейчас объемы продаж Gucci достигают колоссальной отметки, они превышают 214 млн. евро, Gucci Group является третьим по величине модным конгломератом, контролирующим бренды Gucci, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Bedat & Co., Boucheron, Roger & Gallet, Stella McCartney and YSL Beaute, и мечта молодого итальянца Гучио Гуччи о всемирно известном бренде в мире моды сбылась.





Сообщение отредактировал Fifachka - Понедельник, 25.05.2009, 19:29
 
AlexДата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:15 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 3
Статус: Offline
много чего интересного узнала спасибо)

Мятежница-без гранниц
 
jantikДата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:54 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 4
Статус: Offline
столько всего интересного...классный раздел, спасибо ))
 
DoloresДата: Воскресенье, 20.09.2009, 21:21 | Сообщение # 58
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
куча супер материалов 2 часа только пробыла в этом разделе!
 
Форум » Otros » Fashion » Новости мира моды
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: