|   «Больше всего в моём теле привлекают ступни, они такие широкие что меня зовут Бам Бам, как в Флинстоунах»
  Фелипе Коломбо (Felipe Colombo) родился в Мексике, но почему то с детства ненавидит Chavo del 8. Еще совсем маленьким он дебютировал в театре, потом приехал в Аргентину чтобы стать актёром успешнейшего сериала «Chiquititas» и наконец-то прославиться в сериале «Rebelde Way». Сейчас он занят в театральной постановке «El graduado» растёт рядом с Нача Гевара (Nacha Guevara). Фелипе Коломбо 22 года, у него есть сестра (на половину родная) которая не принадлежит к актёрской тусовке, у него так же есть папа (San Juan Аргентина), и мама актриса с которой он прожил три года из тех шести что был в Аргентине. Несмотря на свой маленький рост, метр шестьдесят, он достиг больших высот за короткое время, сначала роль в «Chiquititas», потом роль подростка кавалера в «Rebelde Way», оба сериала продюсера Криса Морэны, и не остался незамеченным снявшись в нескольких сериях в «Floricienta». Но он выбрал другой путь, оставил телесериалы и кино и вернулся к своей детской забаве театру. Такими спектаклями как «El abuelo y yo» ему удалось отвоевать местечко в своей родной стране. В спектакле «El graduado» театральной версии фильма с Дастином Хофманом и Анни Бэнкрофт, он регулярно выходит на сцену Metropolitan, под чутким руководством Нача Гевара, которая на 45 лет старше его.     «Я много трачу на нижнее бельё, у меня целая коллекция трусов 100 штук, с разными детскими рисунками. Анти секс»
  - Образ Хаимито - это чистая выдумка или нет?  - У моих родителей из-за меня не болела голова. В доме всегда были хорошие отношения. Когда я ушёл из дома, то поехал сразу в другую страну. Это была элегантная форма со всеми распрощаться, я уезжал в Аргентину сниматься в «Chiquititas» по приглашению Крис Морэны.
 - Так ты порвал все связи, бросил своих подруг и переключился на женщину, которая на 45 лет тебя старше?
 - Это за гранью темы постановки, связанных с этим требований, это не связано с образом, мне надо было вернуться на сцену. На сцене я испытываю какие-то магические чувства, это всё равно что быть влюблённым, но только на два часа.
 - А что было трудней всего: делить роль с такой известной актрисой как Нача, пытаться быть похожим на Дастина Хоффмана, обнажаться, или целовать сеньору?
 - Соответствовать её уровню. Даже сейчас я думаю что не тяну на Хоффмана, никогда мне не удасться стать таким же правдоподобным. Раздеться было легче всего, у меня нет никаких комплексов. И как-то я уже целовал женщину на много старше меня, так что…
 - Как вообще так получилось: ты поспорил с друзьями или потому что опытные женщины лучше?
 - Ну это было как игра, возрастное любопытство, это не было связано с моими предпочтениями, хотя я думаю бывают такие моменты, когда противоположности притягиваются. Так или иначе, это была сеньора за тридцать.
 -Как тебе удаётся кого-то соблазнять с твоим то ростом?
 - Не знаю. Иногда даже когда я влюблён, могу делать что то очень антисоблазнительное.
 - Например?
 - Пойти на свидание с очень привлекательной дамой и промолчать весь ужин. Я не разговорчивый, я только могу сказать что-то вроде: «А ты видела Звёздные войны».
 - А чувство юмора не пускаешь в ход как другие?
 Нет, я не умею смешить. Но сам люблю смеяться. Мне нравится черный юмор, а именно таким образо можно взглянуть с другой стороны на злободневное.
 - Ты способен на романтичные свидания?
 - Нет, мне не нравится спонтанная любовь в неожиданных местах. Как, например, на танцполе, хотя шум и темнота заглушают чувства, но взгляды которые рождаются в этом климате кажутся мне очень страстными. Но я всё таки предпочитаю пригласить домой и приготовить что-нибудь.
 - Ты хорошо готовишь?
 - Не знаю, в плане еды я большой выдумщик, приходится, потому что часто в холодильнике только помидоры и травка. Если совсем плохо, то идём в ресторан.
 - В какой ресторан ты обычно водишь свою девушку?
 - Веду её в La Dorita в Palermo Hollywood, одно из немногих мест, где можно реально поесть. В других местах сверху каждого блюда устраивают клумбу. А у них подают такие колбасные булки (choripan), приготовленные в печи. Объедение.
 - Какой по-твоему настоящий романтичный жест?
 - Подарить цветок. Но только один, не букет, это слишком очевидно. Я лучше буду дарить по одной розе 12 дней, чтобы не показаться скупым.
 - Как ты борешься с депрессией?
 - Выхожу и покупаю десять компактов с джазом, бальенато, что-нибудь из Висентико (Vicentico) или из Битлз, я их фанат
    «Я работаю только чтобы быть лентяем, это мне больше всего нравиться в жизни. Внутри я лодырь»
  - Суббота или воскресенье?  - Воскресенье мне кажется очень депрессивным. Это день для того чтобы спать, или отходить после вчерашнего, не для пикников и футбола.
 - Ты занимаешься шоппинигом?
 - Нет, никогда, если бы это зависела от меня, я бы всегда ходил в том же что надето на мне на сцене. Кроме трусов я себе ничего не покупаю. .
 - Так отзывы хорошие?
 - Конечно, но стоило бы больше вспоминать обо мне. Для Начи 200 похвал, когда опускается занавесь, а для меня только одобрительный топот
 - Какой был самый поразительный подарок в твоей жизни?
 - Не знаю самый ли это поразительный, вот один из последних лучших подарков: текила, одна из самых лучших в Мексики, мне ей подарил режиссер (Ignacio Viale del Carril). Мне нравятся интимные подарки.
 - Как тебя звали в детстве?
 - Фифе. Фели.
 - Как ты нежно зовёшь свою девушку?
 - Не знаю… так много пошлого говоришь, когда влюблён… то что я ей говорю относиться к её физическим атрибутам.
 - У тебя есть 3 минуты чтобы собрать рюкзак для эвакуации. Что ты туда положил бы?
 - Ну, конечно, не зубную щетку. Банку оливок, CD, и что-нибудь чтобы писать. Как то я жил с рюкзаком наготове, в Мексики часто трясло и меня охватывала паника. Но в моём сегодняшнем состоянии, я бы забыл даже сам рюкзак.
  Источник: erreway-video.narod.ru   Все фото Фелипа |