Понедельник, 06.05.2024, 23:18

Вы вошли как Мятежник | Группа "Гости" | RSS


Главная » 2009 » Октябрь » 2 » Бренда Гандини: «Я мечтаю сняться у Альмодовара“».
12:39
Бренда Гандини: «Я мечтаю сняться у Альмодовара“».

„Сейчас я ощущаю себя свободнее, могу сама распоряжаться своим временем, сосредоточившись на совершенствовании своих актёрских навыков“, говорит актриса, показывая свой ежедневник. Там, помимо рисунков и дат, записаны планы её занятий пением, танцами и игры на сцене. „Я всё время хочу совершенствоваться. И часы, проведённые на занятиях, очень важны для меня", объясняет девушка, до 18 лет жившая со своим отцом Карлосом Гальдини в Сиполетти, Рио Негро, а потом переехавшая в Буэнос Айрес, чтобы изучать бизнес.
– Ты переехала из провинции в большой город… Что поразило тебя больше всего в столице?
– Это была очень резкая перемена. В Сиполетти обо мне заботился папа и его жена, у нас там было много друзей. В 16 лет я впервые пошла на танцы в клуб, а потом туда заявился папа, чтобы проверить, что я делала… Я была очень зла на него! Папа очень оберегал меня, и сейчас я благодарна ему за это. А когда я жила в столице с мамой (Даниэла Кардоне), я чувствовала себя свободнее. Я могла гулять каждый вечер, и с тех пор я начала ценить свою независимость. Позже я решила жить отдельно, и родители поняли меня.
– Тебе не нравилось жить с мамой?
– Мне просто нужно было собственное пространство. Наверное, это потому что мы были больше как подруги друг для друга, а не как мать и дочь. Когда я решила стать актрисой, мама сразу поддержала меня. Мы с ней можем говорить на любые темы. Она даёт мне советы по поводу работы и отношений с мужчинами. Но жить с мамой-подругой не так уж удобно.
– Ты когда-нибудь упрекала маму в том, что она оставила тебя маленькой в Сиполетти?
– Я никогда ни в чём не упрекала своих родителей, так как понимала, что они всегда хотели дать мне самое лучшее. Кроме того, именно я захотела остаться жить с папой и моими друзьями в Сиполетти.
– Как повлиял на твою карьеру тот факт, что ты дочь самой Даниэлы Кардоне?
– В некоторых случаях мне это очень помогло, а иногда родство со знаменитой актрисой только мешало. Я очень горжусь своей мамой, она очень многого добилась.
– Только не говори мне, что это никак не поспособствовало тебе…
– Честно, никак.. Мне, как и всем, приходилось ходить на кастинги. Начинала я как модель, затем последовали роли во «Флорисьенте», «Детворе» и «Ромео и Джульетте»… И для того, чтобы получить все эти роли — в том числе в первом в Аргентине интернет-сериале «Dirigime» («Направляй меня») — мне пришлось, как следует постараться. Ничто не далось мне просто так. Я трепетно отношусь к своей карьере, и моё агенство — Chekka Buenos Aires — уже подыскивает новые проекты для меня на следующий год.
– Как тебе далась твоя первая драматическая роль в «Vidas robadas»?
– Было очень трудно, потому что речь шла о торговле людьми. Этот сериал научил зрителей быть внимательнее, и с тех пор нашлось более двухсот, до этого пропавших детей. Для роли я изучила всё касательно этой темы. Это стало для меня своеобразным вызовом, потому что в молодёжных сериалах я в основном играла саму себя. А в этот раз всё было по-другому… Было сложно, но у меня остались самые наилучшие воспоминания об этом опыте. Кроме того, эта роль дала мне много новых возможностей.
– Какие именно?
– В Испании сейчас с большим успехом показывают «Флорисьенту» и «Ромео и Джульетту». Скоро я поеду туда, так как многие продюсеры и режиссёры там захотели со мной познакомиться. В Испании моя мама настоящая звезда. Она даже снималась там, в реалити-шоу, но лично мне больше нравится кино.
– И тебе, наверное, хотелось бы сняться у знаменитого режиссёра?
– Да, конечно! В детстве я хотела стать как Мадонна, а теперь мечтаю сняться у Альмодовара. Через несколько дней я еду в Испанию на встречу с местными кинорежиссёрами, и среди них будет и сам Альмодовар. В январе я приступаю к съёмкам в фильме «Omision» с Германом Паласиосом, Хуаном Гилем Наварро и Хуаной Виале.
– Раз уж мы обсудили твою работу, может, поговорим о твоей личной жизни, например, что у тебя хранится в холодильнике?
– Там нет ничего ужасного. Есть вода, газировка, холодное пиво, диетический сыр, йогурт, разные замороженные продукты, пирожные, овощи, вроде всё.
– Ты заботишься о своей внешности?
– Нет. Я ценю естественность. Пользуюсь кремами, но не стану делать пластическую операцию. Разве что несколько лет назад бывший муж моей мамы Роландо Писану сделал мне операцию на груди.
– Зачем?
– Просто я чувствовала, что мне чего-то не хватает. Я не слишком изменилась после операции, я рада, что это не так заметно. Но теперь мне кажется, что я выгляжу сексуальнее, могу носить одежду с глубоким декольте, это здорово.
– Ты с кем-нибудь встречаешься?
– Да, мы с Игнасио Лекуна (25) вместе уже два года. Мы познакомились на съёмках «Ромео и Джульетты», и он был продюсером. Я романтична, но всё же с трудом верю в любовь на всю жизнь. Мы с Игнасио живём раздельно, но часто ночуем друг у друга.
– А когда тебе приходиться целоваться в сериале, кто больше ревнует — твой отец или твой жених?
– Игнасио прекрасно знаком с миром шоу-бизнеса, ведь его отец Рауль тоже продюсер. Мы с ним, на самом деле, совсем не ревнивы. А вот мой папа — самый ревнивый человек в мире, он до сих пор не может понять, что поцелуи по сценарию — всего лишь игра.

Перевод: Ciela
Источник: http://r-way.com.ru

ВСЕ ФОТО БРЕНДЫ ТУТ

Прикрепления: Картинка 1
Категория: О других аргентинских знаменитостях | Просмотров: 1078 | Добавил: Fifachka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Paissesteab  
0
Пальминг [url=http://o-zrenii.blogspot.com/]книга о улучшении зрения

1 Fifachka  
0
biggrin biggrin biggrin biggrin
ОБОЖАЮ ЕЕ biggrin biggrin biggrin
Удачи!!! во ВСЕМ!! biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]